line decor
Мы за новое, новизна требует новых подходов!
line decor
 
 
 
 
 
 
 
Модель Многоязичного Образования

МСШГ №1 им. Ю.Сареми (Казахстан) опираясь на методику
Ассоциации «Cimera» (Швейцария)
Билингвальное образование (Латвия)
Ассоциации «Тил-Дил» (Киргизия)
Представляет ММО – Методику Многоязычного образования

Что такое ММО?
ММО – это преподавание на двух и более языках для представителей разных этнических языковых групп, занимающихся в одном классе.
Модель Многоязычного Образования
гарантирует равное включение в образование детей всех языковых и этнических групп.                                                                         Б. Шультер Руководитель проекта «Cimera»
Почему МСШГ №1 им. Ю.Сареми выбрала эту методику?
МСШГ №1 – школа с узбекским языком обучения, а узбекский язык – язык национального меньшинства  в Республике Казахстан
ЦЕЛЬ ВЫБОРА ДАННОЙ МЕТОДИКИ:
- интеграция выпускников школ с узбекским языком обучения в мировое и казахстанское образовательное и информационное пространство.
- выпускники школ с узбекским языком обучения были конкурентоспособными:
- могли успешно сдать комплексное тестирование и вступительные экзамены на государственном и русском языке;
- свободно владели несколькими языками;
- имели возможность учиться в престижных ВУЗах и ССУЗах Казахстана, СНГ и за рубежом;
- чтобы выросли поликультурными и многоязычными, что в жизни даёт им большие и одинаковые возможности реализовать свой потенциал;
- стали полноценными участниками жизни;
- могли преодолеть языковой барьер;
- формирование свободной личности.
Задачи при работе по ММО:
-определение учителей экспериментаторов и экспериментальных классов
-отправить учителей на курсы повышения по ММО
-разработать учебные и календарные планы
-приобрести учебники и наглядные пособия для экспериментальных классов
- провести объяснительную работу с родителями



Принципы модели МО МСШГ №1

  1. Преподавание без перевода
  2. Некоторые предметы на русском и казахском языках
  3. Использовать интерактивные и инновационные методики
  4. Творческий подход к работе
  5. Работа в команде
  6. Принцип одного языка
  7. 100% обеспечение учебниками
  8. Уроки с наглядными пособиями, информационно коммуникативными средствами
  9. Работа с родителями

План работы с родителями
- Присутствовать во всех родительских собраниях
- Изучить психологию своего ребенка:
а) готов ли ребёнок учиться в экспериментальном классе
б) сможет ли родитель создать условие своему ребёнку
- наблюдать за участием своего ребёнка на уроках экспериментального предмета
- Индивидуальная беседа каждого родителя с учителями экспериментальных предметов.
- Готовить уроки вместе с ребёнком дома.
- За каждый успех поощрять ребёнка (похвалить, сделать комплименты и т.д.)
Работа в команде учителей
Анализ недельной работы.
План на новую неделю
Опорные слова (определение новых слов)
Наглядные пособия (Подбор и подготовка)
Определение методов и приёмов работы учителей
Выбор новых игр (мотивирующих учеников)
Фидбек (обратная связь) – информация о чьей-либо работе со стороны того, кто наблюдает. (конструктивная критика) 

Используемые наглядные пособия
Карточки №1, №2, №3, №4, №5, №6
- для проведения интерактивных игр
- для развития речи
- для развития логического мышления
- для воспитания культуры
Таблицы по предметам
Проведения опытов
Цветные геометрические фигуры
Сюжетные рисунки
Как оценить развития уровня знаний учащихся
Проверка ОСЗ (общий словарный запас)
а) активный СЗ (слова использующиеся в быту)
б) пассивный СЗ (терминология, новые слова по предметам)
Оценка (ежедневная отметка качества итоговых знаний)
Тесты (проверка стандартного знания)
Мониторинг (бланк сопоставления уровня учащихся)
Портфолио – анализ папки учителя экспериментальных классов
Цель портфолио
Содержание портфолио учителя
Введение – «Автопортрет»
а) титульный лист
б) анкетные данные
в) развитие профессионального уровня
г) план самосовершенствования
Рабочий материал
Достижения учителя

Перспективное видение школы на 2013-2014 учебные годы
выпускники школ с узбекским языком обучения свободно интегрируются в мировое и казахстанское образовательное и информационное пространстве.
- выпускники экспериментальных классов – трехъязычные, не чувствующие ущемление своего родного – узбекского языка;
- имеют расширенные возможности получения информации;
- имеют возможность выбора учебного заведения по РК, СНГ и за рубежом;
- найти достойное место в мировом образовательном пространстве;
- являясь многоязычным, выпускники поликультурные и не теряют свой потенциал

 
 

 


 
Экспериментальная площадка

Школьный музей

Музей Сайрама

 
 
 
школа-гимназия №1 им. Ю.Сареми
наш адрес: ЮКО,Сайрамский район, село Cайрам, ул. А.Темур б/н.
Тел: +7(72531)41-148 Факс: +7(72531)41-601
E-mail: y.saremi@mail.ru
 
     
Hosted by uCoz